![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiezsKhDg_8FQhxZk4GlnZVys9XVjmopWsOWObJZEQHklUhh4e217_FYrmjc8mSASCMfb3ewECtADjCoI8RB4YwvukchIuk3YjGO1vAJbE9f_ac6ZPzwwVJQ4NX1C_4j0n8lQF2zEx0mQQ/s400/2010-05-01,Kennet+and+Avon+Canal.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhKu5wrhhvIqk4T2pp-qOlodaEnu_dapt22tnW3d2mDbB3i3hSErKS5hqisX3_eq-cUim6CpKFfKLefjiz3Z5QJ9yrd9Q2UfCir0sW2_xyRmHJJlv81c_xaut9SICsSSK1YO4AwUSDu24s/s400/The+American+Museum,+Bath+083.jpg)
The Kennet and Avon канал на юге Англии. Связал реки Avon в городе Bath и Kennet в Reading (около 30 км от Лондона) в 1723-1727 (открыт в 1810), Здесь ходили традиционные конные баржи, но в конце 19-го века и в начале двадцатого века канал был заброшен. В 1962 году был сформирован the Kennet & Avon Canal Trust и он начал восстановление канала, которое продолжалось 28 лет.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj8AD52YQ4H1TeEqatjfu9sBoBvY4yuDfCJJhJRcLDaWlRqoBRIWh9rLNoOhOQqKzpvj1dHNYxzZbKiJ1n7C6FLqkb2bSZf064IucI4Q6-1ep1b43_ak_fgyPSLo9z63Na8aRHFzs8ZZuc/s400/The+Kennet+and+Avon+Canal-26.jpg)
Поезд сейчас скроется под акведуком.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjrWJUUhjBcItF2iFOWITuOQa9eE2_6DaMQ54wJ4n8B6aKxXChGFT-RyDEcLilml_lsqYDIrGCo5esk6pExgU0q1ImbPUYbDkWrHIunknl_zL2iptEnwWYV96j7aQBXB01jY693CpGm9-s/s400/The+Kennet+and+Avon+Canal-24.jpg)
Канал был вновь был открыт в 1990 году.
The Heritage Lottery Fund выделил 25 миллионов фунтов стерлингов в 1996 году для продолжения рестоврации и эксплуатации канала.
The Kennet and Avon Canal Trust является зарегистрированной благотворительной организацией, основная работа производиться добровольцами и есть небольшое количество оплачиваемых сотрудников.
Общая протяженность канала 87 миль (140 км) с 226 шлюзами, что займет 120 часов путешествия на традиционных narrowboats - длинных, узких, ярко раскрашенных плавучих домах.
Некоторые из достопримечательностей что включают путешествие - захватывающие Caen Hill Lock Flight; Avoncliff and Dundas акведуки; Claverton насосная станция; и the Crofton Beam Engines at Wilton, который являются одними из старейших в мире рабочих паровых двигателей.Старейшим паровым двигателем в рабочем состоянии является поршневой балансирный двигатель 1812 г. фирмы «Боултоп и Уотт». Его мощность 26 л.с., ход поршня – 1066 мм. Находится на канале, соединяющем реки Эйвон и Кеннет. Двигатель был восстановлен в 1971 г. обществом «Крофтон» и до сих пор время от времени запускается.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgZAq1jXokLUjQsA4QP6c1e9NdYv6BrC7SPXHK3W-d-v6n8P6-A0JdFfXM4-j4z0DDGpiMfl792LAodcoBvpkMv6pUv9AV_Q5jRFpy4lHsUyUA4HPBcMjFJoXlElgR0X1KfLfxwfX3Rk9s/s400/The+Kennet+and+Avon+Canal.jpg)
The Kennet and Avon Canal is a canal in southern England. Linking the River Avon at Bath to the Kennet at Reading in 1723-1727 (opened in 1810), there are traditional horse drawn barges, but In the later 19th century and early 20th century the canal fell into disuse. In 1962 the Kennet & Avon Canal Trust was formed and began a restoration plan which would take 28 years to complete.
After years of fund-raising and restoration was re-opened by HM The Queen in 1990.
The Heritage Lottery Fund made a grant of £25 million in 1996 for improvements to the canal.
The Kennet and Avon Canal Trust is a registered Charity, it was powered by volunteers, there is a small number of paid staff.
The canal total 87 miles (140 km) in length, about 120 hours cruising, 226 locks for a traditional narrow-boat.
Some of the canal’s outstanding structures include the breathtaking Caen Hill Lock Flight; Avoncliff and Dundas aquaducts; Claverton Pumping Station; and the Crofton Beam Engines at Wilton, which are amongst the world’s oldest working steam engines.
No comments:
Post a Comment